Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Я поставлю Windows 7
Всего ответов: 112
Главная » 2009 » Июнь » 4 » Эксклюзивное интервью для медиа-блога “Otter Evil”, с менеджером линейки проектов “Дальнобойщики” - Игорем Белаго.
Эксклюзивное интервью для медиа-блога “Otter Evil”, с менеджером линейки проектов “Дальнобойщики” - Игорем Белаго.
20:40
       Дальнобойщики 3: Покорение Америки — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой            мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины          сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

В.П.: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, и назовите свою

должность в проекте.

И.Б.: Белаго Игорь Викторович, менеджер линейки проектов
“Дальнобойщики”.


В.П.: Разработка игры длится уже более четырёх лет, что в принципе и
не много и не мало, но всё же, возникает вопрос – на какой
стадии разработки находится игра сейчас? Какие этапы уже были
пройдены?

И.Б.: Разработка игры завершена. Сейчас идет заключительный этап -
тестирование, верификация, балансировка.


В.П.: Новости на сайте игры обновляются с очень большими интервалами.
С чем это связано? С нехваткой времени или нехваткой информации?

И.Б.: И то, и другое. На этом этапе, в общем-то, особо не о чем
писать, да и свободного времени нет совсем.


В.П.: Бета версия проекта имеет место быть? И если да – как вам
удаётся держать её в недрах студии, в том время как у других проектов,
бета версии обычно утекают в сеть 

И.Б.: Мы, как и все, используем определенные методы обеспечения
безопасности. Но главное - это честность и порядочность команды.


В.П.: В юности как я помню, мы все играли как в первую, так и во
вторую часть. Тогда это был азарт, интерес к миру. Можно было очень
долго просиживать за игрой. Но сейчас время уже немного другое, ПК
игры воспринимаются по иному и не вызывают былого интереса. Как вы
намерены завлечь голодных ПК геймеров к вашей игре? Атмосфера,
геймплей, масштабность?

И.Б.: Мы бессовестно эксплуатируем такие качества игроков, как
страсть к приключениям и путешествиям. Игра - это возможность
вырваться за рамки обыденной жизни, пожить в некоторой альтернативной
реальности. Наша задача сделать так, чтобы выглядела эта альтернатива
как можно более достоверной.


В.П.: Как я уже упомянул о том, что с ПК играми сейчас туго –
как вы смотрите в сторону консолей? Были ли какие-нибудь мысли, а
может и уже что-то воплощается в реальность?

И.Б.: Интерес, безусловно, есть. Но практического приложения пока не
нашел.


В.П.: Как ситуация с экономическим кризисом отразилась на разработке
проекта? Сместились ли намеченные сроки из-за сложившейся обстановки?
Нам даже одна студия в интервью отказала из-за проблем с проектом,
которые начались после кризиса.

И.Б.: Издатель оказал нам достаточную поддержку, чтобы проект был
доведен до финала.


В.П.: Расскажите, пожалуйста, о графическом движке игры. Со времени
старта разработки, на сколько преобразилась графика в игре и отвечает
ли она нынешним стандартам видеоигр?

И.Б.: Надеюсь, что да. Первоначальная концепция претерпела
значительные изменения. Есть, правда, множество технологических идей,
не вошедших в текущую версию игры. Это задел на будущее.


В.П.: На КРИ-2009 вам вручили награду «Лучшая Игра
Симулятор». Какие отзывы вы услышали в адрес своего проекта? Были
ли какие-нибудь серьёзные замечания? Как вообще публика встретила
проект?

И.Б.: КРИ мероприятие – сугубо профессиональное, для
специалистов из индустрии. На конференции практически нет случайных
посетителей, поэтому говорить о восприятии проекта
«публикой» было бы довольно громко. Специалисты же и коллеги
по достоинству оценили проект, назвав его лучшим симулятором КРИ
2009.


В.П.: Касательно музыки в игре. Какие коллективы вам удалось привлечь
к проекту и чем они смогут нас порадовать? Эксклюзивные композиции
будут?

И.Б.: В игре около 100 оригинальных музыкальных композиций
американских авторов в различных стилях.


В.П.: Вопрос от нашего читателя, касательно модели повреждений в
игре. Это будут просто вмятины или царапины, или можно будет угробить
любимый дальнобойщик до маленьких кусочков?

И.Б.: На мелкие кусочки грузовик не разлетится. Модель повреждений у
нас довольно сложная, и учитывает она не только деформации кузова, но
и повреждения всех основных систем машины.


В.П.: Многопользовательский режим. На сколько мы поняли из FAQ`а на
Вашем сайте, он будет похож на однопользовательский. Не могли бы вы по
подробнее рассказать об этом.

И.Б.: Многопользовательский режим было решено не включать в эту
версию игры.


В.П.: А легковые автомобили отечественного производства ожидаются?
Понятное дело что действие происходит не в России, но всё же.

И.Б.: Нет, в данной версии игры их не будет.


В.П.: Не надеемся получить прямой ответ, но – дата релиза.
Когда нам ожидать третью часть Дальнобойщиков?

И.Б.: Дата релиза – 27 ноября 2009г.


В.П.: После окончания работы над третей частью, какими проектами
будет заниматься студия и стоит ли нам ожидать пополнения в линейке, а
может совершенно другой жанр?

И.Б.: Да, и это уже было объявлено на КРИ. В планах и “мишн
паки”, и полноценный аддон.


В.П.: Большое спасибо Вам за ответы. Будем дальше следить за вашим
проектом и конечно же ждать его скорейшего появления на прилавках.

И.Б.: Большое спасибо и вам за интерес к нашей игре.



Интервью подготовлено Всеволодом Поповичем, специально для блога
“Otter Evil”.

Взято с Games 1c

Просмотров: 789 | Добавил: Nick® | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Календарь новостей

Суббота, 18.05.2024, 16:21

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Наши проекты

Наш баннер