Главная » 2009 » Июнь » 4 » Эксклюзивное интервью для медиа-блога “Otter Evil”, с менеджером линейки проектов “Дальнобойщики” - Игорем Белаго.
Эксклюзивное интервью для медиа-блога “Otter Evil”, с менеджером линейки проектов “Дальнобойщики” - Игорем Белаго.
20:40
Дальнобойщики 3: Покорение Америки — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
В.П.: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, и назовите свою
должность в проекте.
И.Б.: Белаго Игорь Викторович, менеджер линейки проектов “Дальнобойщики”.
В.П.: Разработка игры длится уже более четырёх лет, что в принципе и не много и не мало, но всё же, возникает вопрос – на какой стадии разработки находится игра сейчас? Какие этапы уже были пройдены?
И.Б.: Разработка игры завершена. Сейчас идет заключительный этап - тестирование, верификация, балансировка.
В.П.: Новости на сайте игры обновляются с очень большими интервалами. С чем это связано? С нехваткой времени или нехваткой информации?
И.Б.: И то, и другое. На этом этапе, в общем-то, особо не о чем писать, да и свободного времени нет совсем.
В.П.: Бета версия проекта имеет место быть? И если да – как вам удаётся держать её в недрах студии, в том время как у других проектов, бета версии обычно утекают в сеть
И.Б.: Мы, как и все, используем определенные методы обеспечения безопасности. Но главное - это честность и порядочность команды.
В.П.: В юности как я помню, мы все играли как в первую, так и во вторую часть. Тогда это был азарт, интерес к миру. Можно было очень долго просиживать за игрой. Но сейчас время уже немного другое, ПК игры воспринимаются по иному и не вызывают былого интереса. Как вы намерены завлечь голодных ПК геймеров к вашей игре? Атмосфера, геймплей, масштабность?
И.Б.: Мы бессовестно эксплуатируем такие качества игроков, как страсть к приключениям и путешествиям. Игра - это возможность вырваться за рамки обыденной жизни, пожить в некоторой альтернативной реальности. Наша задача сделать так, чтобы выглядела эта альтернатива как можно более достоверной.
В.П.: Как я уже упомянул о том, что с ПК играми сейчас туго – как вы смотрите в сторону консолей? Были ли какие-нибудь мысли, а может и уже что-то воплощается в реальность?
И.Б.: Интерес, безусловно, есть. Но практического приложения пока не нашел.
В.П.: Как ситуация с экономическим кризисом отразилась на разработке проекта? Сместились ли намеченные сроки из-за сложившейся обстановки? Нам даже одна студия в интервью отказала из-за проблем с проектом, которые начались после кризиса.
И.Б.: Издатель оказал нам достаточную поддержку, чтобы проект был доведен до финала.
В.П.: Расскажите, пожалуйста, о графическом движке игры. Со времени старта разработки, на сколько преобразилась графика в игре и отвечает ли она нынешним стандартам видеоигр?
И.Б.: Надеюсь, что да. Первоначальная концепция претерпела значительные изменения. Есть, правда, множество технологических идей, не вошедших в текущую версию игры. Это задел на будущее.
В.П.: На КРИ-2009 вам вручили награду «Лучшая Игра Симулятор». Какие отзывы вы услышали в адрес своего проекта? Были ли какие-нибудь серьёзные замечания? Как вообще публика встретила проект?
И.Б.: КРИ мероприятие – сугубо профессиональное, для специалистов из индустрии. На конференции практически нет случайных посетителей, поэтому говорить о восприятии проекта «публикой» было бы довольно громко. Специалисты же и коллеги по достоинству оценили проект, назвав его лучшим симулятором КРИ 2009.
В.П.: Касательно музыки в игре. Какие коллективы вам удалось привлечь к проекту и чем они смогут нас порадовать? Эксклюзивные композиции будут?
И.Б.: В игре около 100 оригинальных музыкальных композиций американских авторов в различных стилях.
В.П.: Вопрос от нашего читателя, касательно модели повреждений в игре. Это будут просто вмятины или царапины, или можно будет угробить любимый дальнобойщик до маленьких кусочков?
И.Б.: На мелкие кусочки грузовик не разлетится. Модель повреждений у нас довольно сложная, и учитывает она не только деформации кузова, но и повреждения всех основных систем машины.
В.П.: Многопользовательский режим. На сколько мы поняли из FAQ`а на Вашем сайте, он будет похож на однопользовательский. Не могли бы вы по подробнее рассказать об этом.
И.Б.: Многопользовательский режим было решено не включать в эту версию игры.
В.П.: А легковые автомобили отечественного производства ожидаются? Понятное дело что действие происходит не в России, но всё же.
И.Б.: Нет, в данной версии игры их не будет.
В.П.: Не надеемся получить прямой ответ, но – дата релиза. Когда нам ожидать третью часть Дальнобойщиков?
И.Б.: Дата релиза – 27 ноября 2009г.
В.П.: После окончания работы над третей частью, какими проектами будет заниматься студия и стоит ли нам ожидать пополнения в линейке, а может совершенно другой жанр?
И.Б.: Да, и это уже было объявлено на КРИ. В планах и “мишн паки”, и полноценный аддон.
В.П.: Большое спасибо Вам за ответы. Будем дальше следить за вашим проектом и конечно же ждать его скорейшего появления на прилавках.
И.Б.: Большое спасибо и вам за интерес к нашей игре.
Интервью подготовлено Всеволодом Поповичем, специально для блога “Otter Evil”.